вторник, 11 октября 2011 г.

Куда податься.

Вот уже как 10 дней я валяю балду. С работы я ушла, нужно искать новую...
Ох уж эти поиски, знаю я их. Они обычно затягиваются у меня месяца на три. Ничегонеделанье просто засасывает меня. Да даже если так посудить, куда идти, кем работать?!?
Без понятия вообще...Говорила мне мама "Учись Ксюха! а то будешь дворником работать!"
Я думаю, что я была не единственным ребёнком, кому родители втирали эту херню. Интересно, неужели и я буду так говорить? ахахах
Ну уж конеечно....Лучше уж быть повором каким нибудь вместо дворника, или ведущей новостей чем продавщицей в ларьке.





Хотя всем известно, что сейчас некоторые и без образования живут весьма не плохо. Главное оказаться в нужном месте и в нужное время.
Ладно....погуляю ещё недельку, а потом и работу буду искать, а то сейчас даже одна мысль об этом начинает меня наздражать и угнетать....
У меня сейчас так много свободного времени, что я не знаю куда его девать. Вроде и дел нет...Много дома сижу, прожигаю попусту время, но не смотря на это взяться за поиски никак не получается.

Самые главные критерии в поиске работы для меня это:
  1. Близость к дому (я ненавиииижу метро,особенно утром..и вообще перемещаться по городу не в машине весьма угнетает)
  2. Зарплата (ну естееественно...я бы даже поставила её на первое место вместе с  "близостью к дому" )
  3. Коллектив\начальство (тоже не мало важно, т.к. настроение на рабочем месте очень важно, и если какая нибудь сука каждый раз будет вам его портить...то убейте её ахах)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий