пятница, 14 сентября 2012 г.

Стевия.


Благодаря своему сладкому вкусу и полезным свойствам, стевия уже давно стала натуральным продуктом номер один во всем мире.


Листья растения намного слаще, чем обычный сахар и совершенно безвредны, благодаря чему стевия и завоевала такую популярность. 

Растение часто используют для маринования овощей, сушки морских продуктов, в приготовлении соевого соуса. Также, стевия отлично подходит в качестве подсластителя для различных напитков, леденцов, жевательных резинок, выпечки, йогуртов, чая, ее используют при производстве зубной пасты и жидкости для полоскания рта. И, конечно, большую часть обработанного растения употребляют в качестве безвредного заменителя сахара.


Химический состав

Самое большое количество полезных веществ содержится в листьях растения. В их состав входят полисахариды, клетчатка, растительные липиды, гликозиды, пектиновые вещества, витамины С,А,Р,Е и микроэлементы, а также эфирные масла. Сладость растению придают гликозиды – стевизиоды, они в несколько сотен раз слаще, чем простой сахар, а кроме того являются фитостероидами, использующимися в синтезе гормонов в организме человека.
Полезные свойства стевии
Во многих странах мира на сегодняшний день стевию широко применяют не только в кулинарии и как сахарозаменитель, но и как лечебное средство. Стевия лечит огромное количество недугов – стенокардию, пародонтоз, кариес, болезни крови, бессонницу, дерматиты, себорею, экземы, заболевания желудочно-кишечного тракта, болезни почек и надпочечников, диатез, аллергию, гипертонию, подагру, бронхиты, сильный кашель, гастрит, язву желудка и двенадцатиперстной кишки. Справляется она псориазом, бронхиальной астмой и даже сезонной депрессией.
Стевия повышает иммунитет, улучшает память и обладает противоопухолевыми свойствами. Она незаменима для людей страдающих сахарным диабетом и ожирением, нормализует работу всех систем организма человека, восстанавливает липидный, углеводный, и белковый обмен, а также нейтрализует и удаляет токсины и раионуклиды из организма человека.

Не понимаю как можно пить чай без сахара. К сожелению когда я перешла на правильное питание, сахар и сладкое пришлось исключить из рациона. Но вот какую замечательную травку я открыла для себя. Купить её можно в аптеке или в некоторых супермаркетах.



Домашнее накроватилежание


  Сижу дома, болею..

                                  Делать совершенно нечего.  Накрасила ногти ,                                                                       посмотрела совершенно долбанутый фильм Антихрист






Пребываю в шоке. Весь фильм основан на сексе и безумии. Мне пришлось наблюдать как сумашедшая женушка лупит своего любимого огромной колобахой по причинному месту, а немного позднее отрезает себе клитор ножницами. Вообщем полная жесть!!
 Смотреть сие говно не рекомендую никому....
  Особенно перед сном.
Кстати да, я начала правильно питаться, похудела, купила абонимент в фитнес и покрасилась в брюнетку. Может закину несколько рецептиков. Завтра на тренировочкууу урааа))))







воскресенье, 29 января 2012 г.


Зима зима зима..Началась всё таки. Очень жаль
Холодно блин, не охота ничего делать вообще. Валяться на кровате с чаем и смотреть фильмы или залипать в контакте. Во она  вот она спячка моей мечты хахах.
Каток залили во дворе, коньки лежат в шкафу, пусть лежат. Всё равно не скем покататься, а одной как то не весело.
Вчера смотрели летние фотки, и я зареклась обязательно сходить  в поход) По лесам по полям с жуками и пауками. Скорее быыы,солнышко!!!!оооо
всё

Кстати недавно решила опробывать тональные средства от Rimmel.
Купила там два лака, которыми весьма осталась довольна, и задумалась что раньше никогда не обращала внимание на эту марку. Лучше бы не задумывалась ахахах...

Очень удобные кисточки! просто супер. Насыщенные цвета ,вполне можно красить в один слой. Держатся дня 3 максимум 4, даже с закрепителем, потом начинают слезать на кончиках.



Ну а теперь о тональниках....
Сначала купила один, Rimmel Stay Matte Foundation. Консультант в гивгоше уверил меня, что он прекрасно матирует не содержит талька и масла, держится 12 часов! Вообщем супер подумала я и схватила тюбик с полки. 

минусы:
ооочень сушит кожу, ну наверно это и естественно тк он предназначен для лета,как в дальнейшем я узнала на сайте :\ 
наносится это просто ужас какой то! какими то пятнами, разводами и лицо как будто грязное ,вообщем не знаю как описать, но это отвратительно.....
кожа не блестит,да. единственное с чем он справился
из 5-ти ставлю ему единицу!



Вторая тональная основа Rimmel Lasting Finish Foundation 25Hr
Обещает держаться 25 часов!вау! ну про это не могу сказать, столько не ходила с ней ахахаха
Просила, чтоб подсказали именно плотную основу, в точку!
В нэте особенно ничего не нашла про неё, ну вот  Foundation 16Hr содержит эксклюзивный комплекс
* Марганец защищает
* Магний питает энергией
* Кальций придает силу
* Медь смягчает
* Калий балансирует и увлажняет
* Железо насыщает клетки кислородом
* Цинк очищает
думаю что в этом всё тоже самое
единственный минус что она какая то липкая когда наносишь, тяжелая
а так нареканий нет. ставлю твёрдую 4 из 5ти

четверг, 8 декабря 2011 г.

Горе-повар)

Зашла сегодня на кулинарный сайт и соблазнилась одним десертом.
Во-первых, само название "Крем-карамель" уже привлекает, да и красивое фото готовой вкусняшки.

Продукты для приготовления все нашлись дома и я решила сворганить сие чудо...!
Итог:
Фууу...ужасно ахахаххаах, какой то сладкий омлет! Еле доела одну порцию, оставшиеся наверно выкину. Зато наелась карамели вдоволь)))


понедельник, 5 декабря 2011 г.

Дайте снега!
Хо хо хо скоро новый год) Планов нет, что делать буду вообще без понятия.
Была б моя воля, я бы отложила его на месяцок другой. Настроение как то нет.
Да это и не странно. Какая блин зима?! На улице плюсовая температура, дождь и сырость.
Вот был бы снежок....Уже и о ёлочке можно было бы подумать.




Наверно для разгона нужно посмотреть парочку новогодних фильмов.





суббота, 29 октября 2011 г.


Почти 10 утра. Не сплю потому что итак уже доспалась! Проспала я короче одно важное дело. Ну и хрен с ним, значит так было угатовлено судьбою.
Зато теперь сегодня можно будет потусить и кстати повод для этого Halloween.
В прошлом году было довольно забавно наблюдать примерно за 100 000 медсестёр и мальчиками измазанными кровью. Хотя попадались и действительно крутые костюмы, но в основном Г
Сама я конечно наряжаться не буду, вообще отношусь к этому "празднику" параллельно, а поглазеть я всегда за)

Что насчёт работы, фигня всё..Отстажировалась в бутике сумок, поняла что долго я там всё равно не проработаю. Народу там мало, делать нехер, но если учесть что за залом следят 8 онлайн камер,  перенаправленных в москву непосредственно к начальству, стоять без дела там нельзя. Вот это меня и убило. Стоят эти курицы целый день что то там трут, сумки копашат..а я реально ну места себе не нахожу, хоть жопу себе мажь этим кремом для кожи!!!
Поищу что нибудь попроще в этом плане,не люблю такой жосткий контроль..

Вчера совершала промэнад с Романом по центру, всё хорошо, но вот если бы столбик термометра поднялся градусов так на 5, было бы просто волшеееебно))
На последок зашли погреться в суши, кушали вот такие


Было вкусно, только эти первые тори пица очень неудобно палками брать и засовывать в ну никак не подходящий по размеру соусник, но мы справились)
Вообщем то всё, пойду посплю ещё чуть чуть, надеюсь сегодня будет весёлая ночь и в этом мне должен составить компанию мой сексуальный друг Дэн Шминке. А вот и он собственно ахахахха! Дээээээээн по твоей просьбе тебе привет и чмафке)