вторник, 20 сентября 2011 г.

Ура

Ура ура я преобрела ноутбук)))) Теперь вообще на улицу выходить не буду. Настоящая осень уже, по температуре так точно, а листики пока ещё зелёные. Мне будет их нехватать((
Оооой я щас так угораю над этим видео

адин-два-адин-два-адин-два-адин-два-адин-два-адин-два-адин-два-адин-два-адин-два-адин-два-адин-два-адин-два-адин-два-адин-два-адин-два-адин-два-адин-два..............реально ахахахахахахахха и биток такой
Мне кажется в нём есть что то гипнотическое, хочется смотреть и смотреть его!
Но кстати хорошая штука, включил и качаешь, тебе и 30 секуднд отдыха отсчитают, и как качать покажут. Я пошарила там много этих видео. 
Может ну его,этот абонимент в спорт зал, который я хотела купить. Вон тебе пожалуйста, свой инструктор в любое время. Пузо надо сгонять. Вот все нормальные люди летом худеют, а я наоборот.
 Да ещё и эта работа со шведским столом...ну сами понимаете. Тут надо иметь нечеловеческую силу воли, чтобы не подбежать и не навалить себе пару тарелочек вкуснятины, а потом ещё и в столовую сходить, не ограничивая себя первым вторым и третим.


 Эххх.... Да я раб желудка. Есть же люди которые совсем не зависят от еды. Хотя так здорово себя балывать. Зашел например в плохую погоду в кафэшку, заказал себе горячего шоколада, какой нибудь десертик, и сразу так тепло и хорошо на душе)) Или собраться с подружкой дома посмотреть фильм и заказать суши или пиццу))
Когда я голодна, и наконец добралась до чего нибудь, что я очень люблю, для меня поедание сего как оргазм, если не круче.
 Многие со мной конечно поспорят,мол здоровая пища тоже весьма вкусна, столько разных вкусных блюд можно из неё сотворить. Да, но от неё лично я не получаю такого насыщения, как например от картошечки с курочкой и есть через пол часа опять хочется. 


Обожаю мясо, ем его на завтрак, обед и ужин. Вегетарианкой не смогла никогда бы стать. Я росла с бабушкой и с дедушкой. Кому готовит бабушка? - Дедушке. А что любит дедушка? - Сало, студень, хлеб и прочее тому подобное, ну а я и присоседивалась, вот и  воспитались во мне такие вкусы.
Единственное, что мне наверно в плюс, это то, что я совершенно не люблю мучное. Всякие печенья, булочки..фээ. Макороны тоже не люблю. Блины,да и вообще всё молочное: йогурты, сырки, творог, молоко..
Солёное для меня вообще особое лакомство, очень много соли ем. 
До того расписалась, что аж кушать захотелось) Пойду что нибудь поищу в холодильнике. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий