четверг, 8 сентября 2011 г.

Хоу хоу хоу


Хоу хоу хоу!!!! Скуууучно((( Недавно пришла из Такао, покушала, выпила и теперь как то скучновато и одиноко дома, дай думаю напишу ка чёнибудь, пока качается фильм! Вчера у меня тоже была попытка посмотреть фильм перед сном,но она осуществилась на половину. Я выпила три бутылочки пива во время просмотра и вырубилась, не досмотрев до конца. Сейчас качаю Джэйн Эйр, недавно вышел в прокат. Читала книгу, ооочень понравилась, надеюсь фильм меня тоже не разочарует.
Если вы испытываете недостаток в платьях и у вас дома живёт кто нибудь мужского пола, то это видео вам пригодится)




Так что если нечего одеть в клуб,смело берём дедушкину рубашку и вперёд!


Я работаю в отеле и большенство моих посетителей- иностранцы. Вот всё у них не как у людей!
Вот две особенности которые я заметила :


Говоря например "Дайте мне два пива" они показывают пальцами, не так как мы русские, а совершенно по дибильному! И хрен разбери два ему или одно или три вообще!








Или вот ещё одна ебанутость.
Очень многие пьют водку разбавляя её водой, или запивая ей. Фууу...До такого додуматься надо, хотябы с колой там бадяжили или с соком,ну не с водой же! Может я конечно далека от этого,может и у нас кто то предпочитает так пить,по мне так это вообще извращение.





Комментариев нет:

Отправить комментарий